.и грянул гром
Я понимаю, что некультурно так делать, но... времени прошло много, а мне захотелось узнать точку зрения тех, кто меня ещё читает, если такие вообще есть о_О В общем, возьмите чашку чая и приготовьтесь слушать читать
В общем, дело-то оказывается было больше года назад. Тогда признаки жизни подавал небезызвестный "город персиков" (кто помнит эту ролевую, тот помнит), и какими-то судьбами мне удалось скооперироваться с двумя людьми оттуда. Одна оказалась внезапно японкой (О_О), и я так уверена, потому что фоточки она мне тоже присылалаи много чего ещё, о чём я скромно умолчу xD. В общем, дело не в этом, а в том, что она свела меня с админкой одного подающего надежды проекта. Не то, чтобы юрийного, как тот же "город персиков", а с действительно интересным сюжетом. Что-то вроде антиутопической реальности с примесью фэнтези. Я здорово вдохновилась, прочитав сюжет и побеседовав с админкой, а потом дело дошло до выбора ролей... Честно говоря, мне с самого начала не понравилось то, что там ГМы имеют на игроков повышенное влияние, а вот что было дальше, можно узнать из лога аськи...
читать дальше Молли (19:31:42 22/01/2012)
А насчёт ГМ-ов, поверьте, пока, не уверена, что они будут очень сильно вмешиваться в вашу жизнь )
Молли (19:31:57 22/01/2012)
А локации - в пределах одного государства ограничений нет )
Молли (19:32:37 22/01/2012)
С развитием проекта, будут происходить изменения в политической картине мира, и возможно, "железные" зановесы упадут )
Молли (19:32:56 22/01/2012)
Пока что, это лишь разогревает интерес к жизни других государств, как мне кажется )
Vi (19:34:49 22/01/2012)
я не совсем про это - судя по описанию, конкретной свободы не будет, возможны случайные нападения и смерти, а так как я достаточно серьёзно подхожу к написанию анкеты и на неё уходит от одного дня и больше, то... просто так не готова травмировать или терять своего героя даже в том случае, если потом можно будет завести нового.)
а насчёт локаций - не пойму, в чём необходимость, если изначальная цель - просто ограничить доступ игроков туда. Информация, которая будет в постах других игроков, им и так будет неизвестна (в противном случае можно банить за мэрисьюизм). К тому же многие (в том числе и я) любят смотреть на уровень игры других и читать другие посты.
Молли (19:38:56 22/01/2012)
Я хотела приблизить игру к наиболее реальному уровню, поэтому, жители одного государства, будут жить в пределах своего государства, и о том, что происходит в других местах знать будут лишь из новостей, если такие будут доходить.
Насчёт внезапной смерти - не переживайте ) Никто вас убивать не собирается, и без вашего попустительства, такого не случится ) Тем более, всё будет зависеть от того, где именно вы будете жить )
Насчёт свободы... Не уверена, что точно вас понимаю, но могу сказать, что в игре нет ограничений на действия игрока, если это не противоречит логике. Вы можете заниматься всем, чем вам захочется, а ГМ-ы лишь помогут вам в этом (будут вашими лавочниками, прохожими, начальниками), в том случае, если на эту роль нет реального игрока. Но опять же, всё зависит от того, где именно вы будете жить.
***
читать дальшеМолли (21:04:26 22/01/2012)
А что именно вам не нравится?
Молли (21:04:43 22/01/2012)
Может, мы сможем это исправить, или хотя бы, свести к минимуму? )
Vi (21:11:20 22/01/2012)
организация форума - она, на мой взгляд, слишком жёсткая для ролевой, даже с поправкой на то, что "ролевая приближена к реальности".) реальность уже подразумевает отсутствие сказочных существ, и потом - я вижу эту реальность в реальности, а убежать от неё на ролевых, где можно ни с кем не спорить в постах, не драться и, словно ребёнок, порадоваться тому, что NPC соглашаются и восхищаются моим персонажем (хотя бы при условии, что действия NPC описываются мной же) - тот самый минимум, который может порадовать ролевика и хоть надолго дать ему забыть о всех проблемах и серости рутинной реальной жизни.) это, как можно понять, субъективное - к этому можно не прислушиваться, но насколько я знаю, такая ситуация наблюдается не только у меня.) я не считаю себя опытным игроком, у меня было может быть от силы 60-70 ролевых, но для привлечения как можно большего количества людей стоит, на мой взгляд, сделать подачу Гейм-Мастеров более... мягкой, если можно так выразиться.) по поводу закрытых локаций я уже говорила, однако всё ещё считаю, что это непринципиально - всё равно, согласно сюжету, каждое государство, исключая Зилл'Верта - закрытое.) я к тому, что каждому достаточно творческому игроку хотелось бы читать посты других - если, конечно, его в достаточной степени привлёк мир.)
***
читать дальшеМолли (21:36:36 22/01/2012)
Какие роли вас заинтересовали?
Молли (21:36:43 22/01/2012)
Есть ли по ним вопросы?
Молли (21:36:51 22/01/2012)
Могу ли я чем-то помочь сейчас? )
Vi (21:47:35 22/01/2012)
насчёт Мастеров - обычно я играю со своей девушкой (её уже позвала, она не против), и у нас выходит больше повседневщина с постепенной влюблённостью - в последнее время это на всех ролках вне зависимости от фэндома, правда с некоторыми исключениями, но не слишком разительными.) для этого, я полагаю, гм не потребуется, а эпизодические ролки вроде старейшины/коллеги по работе, можно обыграть и самостоятельно - там дело будет разве что в нескольких репликах, когда дело сводится к негативной/нейтральной/положительной реакции того или иного NPC на моего персонажа.)
а как вы узнали, что я хороший игрок?.)
я думаю между Нер-Гаром и человеком, но с первыми сложнее - интересно было бы узнать, как у них вообще развито общество и какова степень их похожести на животных. Скажем, их община больше склонна к первобытной (поедание сырого мяса, убийство диких зверей, которые не разговаривают и вой на луну) или же цивилизованна. И степень "животнизации", конечно - признаки, к примеру, минимальные (если брать тотем волка - то минимальными будут глаза, нюх, быстрое заживление ран) или же более глубокие (шерсть, хвост, повадки, помутнение разума и жажда крови)?
а другой персонаж - ладасийка. Тут, наверное, тоже парочка важных вопросов - насколько высокий титул можно занять и есть ли возможность заниматься освоением механики и паровых машин?
Молли (21:51:53 22/01/2012)
Так, давайте по порядку. Насчёт вашей подруги - я только за ) Если вам будет уютно играть с нею - прекрасно ) Только, когда будете писать анкету - уточните, хотите ли вы участвовать в глобальных "квестах" форума, или нет )
Насчёт коллеги - согласна, насчёт старейшины - нет, ибо второе - более значимая роль, и от неё зависит в мире многое, а значит, это уже скорее обязанность Мастера ) Тем более, с Мастерами играть весело ещё от того, что они вносят элемент неожиданности в игру, чего часто не хватает ролевым ) Тем более, когда ГМ-ы талантливые )
Насчёт ролей...
Молли (21:54:17 22/01/2012)
О Нер-Гарах могу сказать следующее - у них есть как сильно развитые общины (живущие в городах), так и совсем "дремучие" ) В общей же массе, у них община, близкая к поселениям индейцев ))
Степень связи с Тотемом - указываете вы сами, ибо может быть какой угодно, но учитывайте, что Тотем даёт не только плюсы, но минумы выбранного животного ) И тем более, крайние степени слияния с Тотемом могут быть просто неудобными ) Но это уже решать вам )
Молли (21:55:19 22/01/2012)
Насчёт Ладаса... особо ничего ответить не могу, ибо информация почти вся находится в закрытом доступе и может быть выдана только тем, кто будет там жить ) Это политика ролевой ) Подробная информация по государствам выдаётся только их гражданам )
Vi (21:56:03 22/01/2012)
насчёт анкеты - отдельное.) шаблона я пока не увидела.)
это неоднозначное.) иногда хочется, иногда не очень, я думаю, что будет зависеть от ситуации.)
я прекрасно понимаю значимость такой роли, но поскольку община может быть большая, старейшин может быть несколько, а пара нейтральных реплик погоды не сделают - это исключительно для оживления поста, даже если хотите - увеличения размера.) я же не собираюсь разрешать себе от лица старейшины какие-то безумства. Даже скорее наоборот - склонна со стороны NPC ругать себя и всячески подначивать.)
ага, кое-что ясно - увлечение племенем Навахо мне будет в плюс.)
я их тоже указала - как помутнение рассудка и неконтролируемая ярость.) это понятно.)
ох, а вот это явно минус -_-
Молли (21:56:38 22/01/2012)
Почему? ))
Vi (21:56:59 22/01/2012)
Потому что я не могу принять решение, когда не знаю всех фактов.
Молли (21:57:12 22/01/2012)
Общие сведения по государствам - в общем доступе ) Но тонкости и подробности могут быть доступны только тем, кто в них живёт.
Молли (21:57:17 22/01/2012)
Понимаю )
Молли (21:57:37 22/01/2012)
Ну скажем так, по поводу Ладаса - всё будет зависеть от того, насколько высокий пост вы хотите занять )
Молли (21:57:51 22/01/2012)
Шаблон анкеты виден пользователям )
Vi (21:58:03 22/01/2012)
в том-то и дело - я спросила, но эта информация закрыта *DONT_KNOW*
Молли (21:58:26 22/01/2012)
Нет, я имею в виду, конкретно, на какую должность вы претендуете?
Vi (21:59:30 22/01/2012)
это зависит от того, насколько высокую должность игрок может занять в принципе, и уже затем могу рассматривать каждую из них, спускаясь по наклонной.
Молли (22:00:15 22/01/2012)
Хоть главы государства, если сможет предоставить высокий уровень мастерства написания постов )
Молли (22:00:46 22/01/2012)
Могу сказать чуть иначе - никому не запрещено подняться по карьерной лестнице так высоко, как ему хватит на это сил )
Молли (22:02:23 22/01/2012)
При необходимости, любого сюжетного NPC можно заменить игроком, который сможет достойно отыгрывать эту роль )
Молли (22:02:52 22/01/2012)
В идеале, я бы хотела, что бы у каждого государства был глава - игрок, это было бы крайне здорово )))
Молли (22:02:59 22/01/2012)
Но это в перспективе )
Vi (22:03:51 22/01/2012)
ну, пожалуй, единственное, что я могу в данной ситуации - это привести пример своего поста.)
Молли (22:04:15 22/01/2012)
Думаю, это можно будет обсудить, за чашечкой чая ))) *улыбнулась*
Молли (22:04:38 22/01/2012)
Давайте так - скажите, что именно вы хотите, и мы посмотрим, как можно этот вопрос решить )
Молли (22:04:42 22/01/2012)
Вас так устроит? )
Молли (22:05:26 22/01/2012)
Понимаю, что без конкретной информации по Ладасу вам решать сложно, но я могу вам выдавать информацию так, что бы было понятно, можно было бы делать выводы, но без точностей и конкретики )
Vi (22:05:35 22/01/2012)
я вот думаю, насколько реалистичной может быть матриархальная монархия.) это не для обсуждения, а просто интересно.) бывает же, что дочери не рождаются, как в сказках.)
скажем, главы государства.) что мне нужно для этого?)
Молли (22:07:11 22/01/2012)
Ладас - государство весьма продвинутых технологий, поэтому там, есть способы решить проблему продолжения рода )
Молли (22:08:02 22/01/2012)
Ого ) Вы уверены? Это будет тяжёлая и муторная жизнь ))) Плюс - вот тут, вам точно придётся общаться с Мастерами тесно-тесно-тесно, ибо тонны информации, событий в Ладасе и мире )
Молли (22:08:37 22/01/2012)
А что вам для этого нужно... Ну, примеры постов, конечно же... А там посмотрим )
Vi (22:10:23 22/01/2012)
ладно, ящик Пандоры приоткрылся, с этим понятно.)
мне не впервой играть высокие и светские должности.) а Мастера - посмотрим.) я разных видела за всё время пребывания на ролках.) если я скептически к ним отношусь, это не значит, что они вызывают у меня отрицательные эмоции.)
сейчас подыщу что-нибудь.) скажем, с той ролевой, благодаря которой мы и познакомились с вами сегодня.)
Молли (22:10:35 22/01/2012)
Однако... Могу сказать так - получить пост главы государства Зилл'Верта будет легче чем сесть в кресло Ладаса )))
Молли (22:11:28 22/01/2012)
Ну, если вы об этой:
lesbitown.mybb.ru - то видела )
Vi (22:13:08 22/01/2012)
Зилл'Верта проще как госудраство, насколько я успела понять.) там выходят этакие пираты современности, а в данном случае меня интересует прогресс.) да и если в игре хоть где-то присутствует намёк на свободу взглядов и юри, то в Ладасе вероятнее всего.) ну, лично мне так видится.) понятно, что в принципе это не возбраняется.)
да, оттуда.)
Молли (22:13:54 22/01/2012)
Зилл'Верта - это... прогрессивное Средневековье, с болезнью интернацианализма + Религиозное давление )
Vi (22:16:50 22/01/2012)
так у них же своя вера, а давление обычно бывает в её отсутствие.) впрочем, вы создательница, вам виднее.)
Молли (22:17:59 22/01/2012)
Я... скорее имела ввиду под давлением Религии то, что в этом государстве Религия занимает ... очень весомую роль в жизни людей, и её внимание иногда... может быть крайне пристальным )
Молли (22:18:04 22/01/2012)
Но это тссс... секрет )
Vi (22:19:20 22/01/2012)
странно..) Киндария показалась мне куда более опирающимся на религию государством.) и более навязываемым рычагом власти там.)
Молли (22:20:15 22/01/2012)
Тут дело в образах )) Киндария - да, там очень трепетно относятся к вере ) Но для местного населения, жить под внимением Детей Солнца - одно удовольствие ))
Молли (22:20:30 22/01/2012)
В общем, не всё такое, каким кажется )
Молли (22:20:40 22/01/2012)
Думаю, это будет хорошим советом до начала игры )
Vi (22:22:47 22/01/2012)
а мне было бы неуютно
не люблю пропаганду, в какой бы милой форме она не преподносилась.) это неправильно, на мой взгляд.)
Молли (22:23:18 22/01/2012)
Опять же, я не могу вам рассказать подробности, но поверьте, там всё не так, как видится из вне )))
Молли (22:23:37 22/01/2012)
Выбирая, между Амалией и Солнцем - я бы не раздумывая выбрала второе )
Vi (22:24:42 22/01/2012)
вы смотрите - скорете от меня все факты, и я не смогу написать фанфик по вашему миру, если он меня сильно вдохновит.) буду сидеть, мучаться и додумывать неизвестные факты самостоятельно.)
Vi (22:24:51 22/01/2012)
скроете*)
Молли (22:25:29 22/01/2012)
Тогда, если вы додумаете факты сами - ваш фанфик будет уникален, и я с радостью его прочитаю ))))
Молли (22:26:12 22/01/2012)
Насчёт поста главы государства Ладас, мне придётся посовещаться с моими коллегами. сами понимаете ) Но ваши посты, крайне приятны на вкус ) Правда )
Молли (22:27:42 22/01/2012)
Если же, дать вам сразу верхушку власти не получится, то, можно будет обсудить должность где-то в администрации )
Молли (22:27:53 22/01/2012)
Ну это, в том случае, если вы пойдёте в Ладас )
Vi (22:29:49 22/01/2012)
тогда этот вопрос откладывается до вердикта свыше.) буду его ждать.)
Молли (22:30:14 22/01/2012)
Кстати, насчёт свободы отношений - думаю, в любом государстве это будет возможно ) Везде с оговорками, конечно ))
Молли (22:31:44 22/01/2012)
Но предупреждаю вас заранее - Ладас - это всё таки не государство женщин )
Молли (22:32:47 22/01/2012)
Да, там Матриархат, и да, женщина там занимает более высокое положение, но и мужчин там хватает ) И часто, они играют более ключевую роль )
Vi (22:33:04 22/01/2012)
это понятно.)
Молли (22:33:05 22/01/2012)
Хотя, жить девушкой в Ладасе - явно проще, чем где либо )
Молли (22:33:07 22/01/2012)
Наверное )
Молли (22:33:38 22/01/2012)
Думаю, вам сначала надо будет поговорить с подругой, дабы точно решить куда вы идёте играть )
Молли (22:33:52 22/01/2012)
Кстати, вы можете пойти Нер-Гарами и жить в Ладасе ))))
Молли (22:34:04 22/01/2012)
Как решите - скажите )
Vi (22:34:05 22/01/2012)
мы уже поговорили с ней, она поддерживает любое моё решение.)
***
внимание, если вы дочитали до этого момента, я на правах пояснительной инстанции спешу обратить внимание на то, что в государстве, именуемом "Ладас" форма правления значилась как монархический матриархат - иначе говоря, наследницы и только женщины, которых могли делать и искусственно, если дочери не рождались... Ну, я так подумала %) и вот что было дальше...
читать дальше Молли (13:02:37 23/01/2012)
Насчёт вашего вопроса, касательно поста королевы Ладаса. Я с коллегами просидела полночи, обсуждая это, и вот только сейчас пришли к единому мнению ) Как не прискорбно (я очень не люблю отказывать игрокам), мы пришли к выводу о том, что пока, мы не можем разрешить вам занять данную должность, но за вами остаётся возможность (как и за любым другим игроком) занять эту должность самостоятельно, изходя из возможностей персонажа. Если вас всё же интересует работа в пределах верхушки власти государства Ладас - думаю, можно будет обсудить какую-либо должность, до министра.
Если честно, я не очень рада такому решению, но мои коллеги считают, что пока - это будет целесообразно. Надеюсь, вы отнесётесь с пониманием.
Vi (13:03:28 23/01/2012)
ладно, тогда буду думать дальше.)
Молли (13:03:42 23/01/2012)
Надеюсь... вы не сильно... расстроились?
Vi (13:04:39 23/01/2012)
честно? меня отталкивают только начинающие разрастаться ролевые с такими амбициями, но я не привыкла принимать скоропалительных решений, поэтому и подумаю ещё.
Молли (13:06:43 23/01/2012)
Ну... тут дело не в том, что проект новый... У нас было много других вполне успешных проектов... Просто... проект действительно сложный и большой, и мне бы хотелось, что бы у него было время развиться ) Я уже сказала, что сама бы хотела видеть на всех главных ролях - игроков, поэтому, в будущем, я буду только за, если вы займёте эту должность...
Молли (13:06:50 23/01/2012)
Простите, что пришлось вам отказать...
Молли (13:07:01 23/01/2012)
Мне право... немного совестно перед вами...
Vi (13:07:21 23/01/2012)
не страшно.) я уверена, что хорошие игроки - дело времени.)
Молли (13:08:03 23/01/2012)
Игроки хорошие у нас и сейчас есть ) Из тех, двенадцати игроков, что есть на форуме - совсем новички - только двое, остальные - люди опытные )
Молли (13:08:15 23/01/2012)
А на некоторых - я готова молиться, за то, что они с нами )
Молли (13:08:30 23/01/2012)
Тем более, я активно веду поиски тех, с кем когда-то играла )
Vi (13:08:39 23/01/2012)
это хорошо =)
Молли (13:08:57 23/01/2012)
Я буду очень рада и благодарна вам, если вы останетесь с нами )
Молли (13:09:23 23/01/2012)
Поверьте - единственная моя амбиция - я хочу, что бы всем-всем-всем-всем на этой ролевой было хорошо, тепло, уютно ... и апельсинно )
Vi (13:10:20 23/01/2012)
так, чтобы всем, не бывает.) есть вероятность, что можно создать такую видимость, но в душе кто-то всё равно будет не слишком доволен.)
а я... я пока только гость.)
Молли (13:11:10 23/01/2012)
Вы - потенциальный игрок, хоть и гость ) А это для меня много-много значит )
Молли (13:11:24 23/01/2012)
Я понимаю, что бы всем-всем-всем не угодишь ) Но ведь стараться можно )
Vi (13:11:30 23/01/2012)
можно.)
Молли (13:14:43 23/01/2012)
Если у вас возникнут ещё вопросы - задавайте ) С радостью отвечу )
Молли (13:14:48 23/01/2012)
И ещё раз простите...
Vi (13:15:04 23/01/2012)
не извиняйтесь столько, это ведь коллективное решение, а не только ваше.)
Vi (13:15:52 23/01/2012)
искренне надеюсь, что ваш коллектив принял его, исходя из общей гармоничности мира, а не того факта, что кто-то сразу же рвётся на место повыше.) я знаю, что таких очень не любят.)
Молли (13:16:17 23/01/2012)
Да, но и за него мне неловко... Вы - действительно хороший игрок, и очень талантливый человек, как можно судить по постам, и я уверена, что вы бы справились с подобной ролью, а мне пришлось вам отказать, пусть это было и коллективное решение...
В общем... я знатно тогда выпала в осадок %)
Ну и самое сладенькое...
читать дальше Молли (18:01:34 25/01/2012)
А как ваши размышления поживают? ) Не надумали? )
Vi (18:02:39 25/01/2012)
не самые лучшие мысли приходили в голову, если честно..
Молли (18:03:23 25/01/2012)
Печально это слышать )
Молли (18:03:26 25/01/2012)
А почему? )
Vi (18:04:01 25/01/2012)
а это вы мне скажите.)
Молли (18:05:18 25/01/2012)
Не имею ни малейшего понятия... Возможно, из-за того, что вам отказали, и теперь, вы считаете администрацию этого странного и молодого проекта слишком ... наглой или "зажравшейся" )))
Vi (18:05:33 25/01/2012)
я уже после разговора с вами записала несколько мыслей на будущее, если мы ещё будем говорить о ролевой, для себя.) знаете, как в теории, когда надо для очистки совести приводить всё новые и новые аргументы в свою пользу, но не высказывать их вслух, потому что нужного эффекта они всё равно не дадут.)
Vi (18:06:51 25/01/2012)
я сужу не людей (кто я такая, чтобы вешать на людей какой-то ярлык?), а оцениваю поступки.) но да, решение я сочла некомпетентным.
Молли (18:13:04 25/01/2012)
Понимаю )
Молли (18:13:11 25/01/2012)
Но может дадите им шанс? )
Молли (18:13:30 25/01/2012)
Они хорошие, просто боятся за мой проект ) Причём, куда сильнее меня )))
Vi (18:16:00 25/01/2012)
Вот кое-что из моих мыслей.
Такой отказ кажется мне в высшей степени непрофессиональным и непродуманным. Почему? И правда… Cначала я подумала – да, всё кажется обоснованным и логичным. Но потом я припомнила, что государство ни в коем случае не республика, а монархия, и к тому же матриархальная. Не знаю, какое прилагательное охарактеризует его в высшей степени, поскольку "постепенное" занятие роли, как вы выразились, чуть более чем полностью противоречит концепции самого государства. Как вообще может быть постепенное занятие такого поста, или занятие его со временем, когда форма правления – монархия, что уже говорит о передаче трона по наследству, следовательно, персонаж либо родился дочерью действующей королевы, либо он из приближённых и уже не может являться главой государства. Сноска на «постепенно» имеет место быть только в одном случае – если персонаж приходится дочерью нынешней королевы и в ближайшее время свергнет её посредством убийства, но для этого персонажа надо делать алчным и коварным, что противоречит моим задумкам. Или, к примеру, когда у действующей королевы несколько дочерей (да, я так и вижу дюжину алчных до власти девушек, готовых друг друга придушить). Но зачем? Какой смысл всё настолько усложнять? Вам так нравится? Если внести в обоснование последнюю каплю логики, то королевская семья сама не захочет создавать себе проблемы, рожая (либо выводя искусственно) более одной девушки-наследницы. Даже если очень будет хотеть «настоящего» ребёнка, миллион раз подумает о том, какими распрями это будет грозить в будущем, и если и выберет второго ребёнка, то не дочь. Государство (в частности, королевская семья) сама не захочет себе проблем, потому что они будут. История знает массу таких примеров, что исключает возможность создания/оплодотворения и рождения впоследствии дочери, если она будет уже второй. Причём, действует это даже на такой мир, как ваш. Если наследницей становится старшая дочь, то младшая совершенно точно будет пытаться её убрать – в истории крайне мало примеров, когда младшие дочери были столь благородны, что безропотно отдавали трон. К тому же, вашими словами было «любой может занять эту роль, постепенно», что уже подразумевает дочь действующей королевы, которая БУДЕТ стремиться к трону, а не сидеть, сложа руки.
Молли (18:18:02 25/01/2012)
Ну, ваши доводы весьма логичны )
Молли (18:18:41 25/01/2012)
Однако, возможно и мирная передача трона ) Если допустим королева будет уже не молода, то она может просто сложить с себя полномочия, передав их дочери.
Молли (18:19:07 25/01/2012)
Так что, возможны варианты рокировок между старшей и младшей дочерью, в виду отказа от трона.
Молли (18:19:17 25/01/2012)
И всё это можно провести без крови )
Молли (18:20:20 25/01/2012)
Тем более, в Ладасе подковёрные игры хоть и есть, но они практически не связаны с властью. Это никому не нужно ) Власть именно там - нельзя назвать преимуществом ) Скорее много ненужных проблем, и если размышлять логически - это почти никому не надо )
Молли (18:20:52 25/01/2012)
Плюс - почти всех устраивает политика, которую ведёт королевская семья, поэтому, делать переворот - нет смысла.
Молли (18:23:10 25/01/2012)
В любом случае, как я уже сказала, это всё можно обсудить ) Я предпочитаю идти на встречу игрокам ) Это и им приятно, и мне ) Тем более, когда есть ради кого стараться )
Vi (18:26:25 25/01/2012)
это вы.) но поскольку решения принимает коллектив, будет намного сложнее.) если вы раньше занимались ролевыми, то наверняка знаете, какие ролевые приходятся по душе игрокам, а какие нет. Я спросила мнения у полдюжины знакомых, которых могла бы заманить на проект - и угадайте, что кажется им ненужным?
Молли (18:26:56 25/01/2012)
Думаю, закрытость локаций )
Vi (18:30:06 25/01/2012)
> Тем более, в Ладасе подковёрные игры хоть и есть, но они практически не связаны с властью. Это никому не нужно ) Власть именно там - нельзя назвать преимуществом ) Скорее много ненужных проблем, и если размышлять логически - это почти никому не надо )
тогда это не монархия. в самом объяснении отсутствует логика, поскольку государственными делами должен кто-то заниматься, иначе стоило провозгласить власть народа и единый совет. это не может быть связано на высшем уровне, поскольку у государства, если оно позиционирует себя как близкое к утопическому (а в Ладасе, исходя из информации, подавляющее большинство - приверженцы наук, но не преступники, следовательно уровень преступлений там низок либо совсем отсутствует. либо выведен на новый уровень посредством таких "подковёрных" игр, как вариант). если правитель принимает решения, руководствуясь в некоторых случаях доводами Совета, значит власть есть. И власть не как в республике, что во главе страны сидит марионетка, а абсолютная, к которой готовят с детства.
> Думаю, закрытость локаций )
в корень зрите.)
Молли (18:33:08 25/01/2012)
Я изначально знала, что многих это отпугнёт ) Но что поделать... Переделывать проект совсем я, наверное, тоже не стану ) Хотя, конечно жаль ))
А по поводу Ладаса - я имела в виду, что там практически исключена вероятность кровавого переворота, поскольку политика, которую ведёт королевская семья всех устраивает ) И вы правы - там действительно готовят с самого детства будущих королев )
Vi (18:38:21 25/01/2012)
значит, признайтесь себе, что вы не готовы пойти навстречу игрокам.) у вас есть сплочённый коллектив, который всё это создал и который всё устраивает, но вносить в ролевую такие коррективы вы не станете.)
политика кровавого переворота относится не к монархии - если революция, то тотальная и полная, поскольку и жители не сойдутся во мнениях. я говорю не о сторонних персонажах, которых не устраивает правление, а о распрях внутри королевской семьи, коль уж была сноска на то, что "любой игрок может прийти к этой должности". Что, если, например, помимо меня будет другой игрок? безропотно сдаваться он не станет, поскольку с тем же успехом можно взять другого персонажа и забыть о такой роли, а ежели нет - кто-то будет старше, кто-то младше, значит прав на трон у каждой из наследниц по-разному, отсюда следует что младшая будет вставлять палки в колёса старшей, а уж отсюда - та же холодная война между наследницами, которая вполне может довести до плачевных последствий. Причём, какими бы великодушными не были люди. Алчные будут грезить местом, великодушные - просто защищать свою жизнь от покушений.
Молли (18:40:41 25/01/2012)
Вы предлагаете мне переломать весь проект целиком? Ведь всё, практически всё, было построено на том, что государства именно закрытого типа, и что там происходит никто не знает )
Молли (18:41:17 25/01/2012)
Устройство форума, сюжетные линии, локации, личные квесты ... Даже NPC были написаны специально под это...
Молли (18:41:25 25/01/2012)
И всё это сломать....
Vi (18:41:28 25/01/2012)
я не пойму, что в этом страшного и ужасного. персонажи о тайнах знать всё равно не будут, а игроки достаточно серьёзны.
Vi (18:41:43 25/01/2012)
тогда мне остаётся только пожелать удачи вам и вашему проекту.)
Молли (18:42:10 25/01/2012)
Дело не в том, насколько игроки серьёзны. Я верю в честность игроков. Но ощущения от неожиданности сильнее, если и для игрока она неожиданна!
Молли (18:42:59 25/01/2012)
Представьте себе, каково будет удивление, допустим, игрока, который стал главой Зилл'Верта, и внезапно узнал, что у него на носу война! (пример, не более.)
Молли (18:43:40 25/01/2012)
Когда событие является шоковым даже для игрока, ощущения от него намного сильнее, чем были бы, если все всё знали, но делали вид, что не знают.
Молли (18:43:51 25/01/2012)
Вы со мною не согласны, хотя бы в этом?
Vi (18:44:13 25/01/2012)
это сравниво с ответом партнёра по отыгрышу.) я тоже наперёд не знаю, что он напишет в посте, какими будут его мысли и действия, но в шоке от каждого поста не нахожусь, и после прочтения уже знаю, каким будет мой ответ.
Молли (18:44:33 25/01/2012)
Это как с фильмом... если не знаешь сюжет - смотреть будет интереснее...
Молли (18:45:05 25/01/2012)
А если всё открыть... то, игроки сами по себе уже готовы будут к событиям, которые могут затронуть их персонажей...
Молли (18:45:14 25/01/2012)
А это не честно, по отношению к персонажам )
Vi (18:46:03 25/01/2012)
будут готовы к событиям, допустим... на что ГМы, которые квестами и НПС могут повернуть всё в неожиданное русло? ни к чему видимо...
Молли (18:46:34 25/01/2012)
Могут ) Но...
Молли (18:47:22 25/01/2012)
Подумайте, если вы знаете, что в другом доме люди собирают бомбу, для вас не будет неожиданностью, что туда могут приехать силовые структуры?
Vi (18:47:57 25/01/2012)
неудачный перенос в жизнь.
Молли (18:48:04 25/01/2012)
Здесь - тоже самое... Если знать, что в другом государстве назревает война, или военный переворот - то можно будет заранее строить планы... и уже смотреть по ситуации...
Молли (18:48:11 25/01/2012)
Зато жизненный. Хотя и не удачный.
Молли (18:48:58 25/01/2012)
Для мирного крестьянина - война - это шок и ужас. А если игрок будет знать о ней заранее - будет уже не то.
Молли (18:49:12 25/01/2012)
Эмоции будут на порядок ниже.
Молли (18:49:15 25/01/2012)
Пусть не у всех.
Молли (18:49:52 25/01/2012)
Я верю, что есть игроки, которые способны полностью разделять себя и персонажа, и никогда не смешивают эти два понятия. Есть просто люди талантливые.
Vi (18:50:22 25/01/2012)
а зачем игрокам знать о ней заранее? убрать информацию об этом до поры до времени, вот это и будет неожиданностью.
это вы к чему?
Молли (18:50:23 25/01/2012)
Но ведь есть и обычные люди. Которые, сами того не замечая, играют именно так.
Молли (18:51:07 25/01/2012)
А как убрать информацию, если допустим группа игроков, решает совершить переворот, развязав гражданскую войну?
Молли (18:51:31 25/01/2012)
Это те самые посты других игроков, которые все (и я в том числе) любят читать...
Vi (18:51:32 25/01/2012)
пусть совершают, или они в чём-то ограничены?
Молли (18:51:43 25/01/2012)
Нет ) Они могут это сделать )
Молли (18:52:04 25/01/2012)
Но знание того, что в другом государстве будет гражданская война даёт преимущества другим странам... Так ведь?
Vi (18:52:55 25/01/2012)
а как они узнают, что где-то война? игроки будут знать, да, будут читать - да, но персонажи, не придя в этот самый город и не увидев войну, знать этого не будут.
Молли (18:57:49 25/01/2012)
Вот вам пример: Лидер А, давно планировал напасть на страну Лидера Б. Он собирал войска, и ждал удачного момента. В стране Лидера Б начинается гражданская война. Лидер А тут же бросает свои войска в бой, и захватывает ослабленную страну.
А теперь, смотрим на это с точки зрения закрытых локаций. Поскольку, Лидер А не знает, что происходит в стране Лидера Б, он пока не решается напасть. Пока он думает, в стране Лидера Б. идёт гражданскай война. Но пока, каким-либо игровым образом, до Лидера А. не дойдёт информация об этом - он не поведёт свои войска в атаку. Т.е. есть шанс что он вообще на нападёт во время инцидента и упустит свой шанс.
А теперь, смотрим со стороны открытых локаций. Лидер А. видит, что там идёт война и нападает. Самое обидное, что технически, наказать его за использование неигровой информации, практически нельзя, ибо он давно готовил планы нападения, и поскольку оба Лидера - игроки, они сами решают, когда отдавать приказы о нападении. А значит, подобное действие может остаться безнаказанным.
Vi (19:02:09 25/01/2012)
прежде чем нападать, лидер А должен прийти к логичному умозаключению, почему стоит нападать и почему стоит это делать именно сейчас. поскольку он не знает, что происходит в стране Б, он почти наверняка сначала разведает обстановку, прежде чем ломиться в открытую... скажем, послав гонца и дождавшись его назад.
и ещё - по дороге к стране лидера Б лидера А и его войско могут подстерегать сложности природного и магического характера - от этого никто не застрахован и пригодятся гмы.
Vi (19:02:30 25/01/2012)
в любом случае, я не хочу больше разводить бесполезную демагогию.)
Vi (19:02:39 25/01/2012)
думаю, что и вы тоже не горите желанием.)
Молли (19:02:56 25/01/2012)
Я понимаю вас...
Молли (19:03:06 25/01/2012)
Простите, что ... так себя повела...
Молли (19:03:09 25/01/2012)
Вы правы...
Vi (19:03:37 25/01/2012)
не переживайте.) я думаю, мы в любом случае можем остаться друзьями.
В общем, после этого мы ещё пару раз общались на отвлечённые темы, а теперь я даже не знаю, как у неё дела, и жива ли та ролевая. Ссылка в закромах наверняка пылится, вот только... стоит ли смотреть на руины?
p.s. Если вам лень читать всё - суть под последним спойлером, но многое наверняка будет неясно %)

В общем, дело-то оказывается было больше года назад. Тогда признаки жизни подавал небезызвестный "город персиков" (кто помнит эту ролевую, тот помнит), и какими-то судьбами мне удалось скооперироваться с двумя людьми оттуда. Одна оказалась внезапно японкой (О_О), и я так уверена, потому что фоточки она мне тоже присылала
читать дальше Молли (19:31:42 22/01/2012)
А насчёт ГМ-ов, поверьте, пока, не уверена, что они будут очень сильно вмешиваться в вашу жизнь )
Молли (19:31:57 22/01/2012)
А локации - в пределах одного государства ограничений нет )
Молли (19:32:37 22/01/2012)
С развитием проекта, будут происходить изменения в политической картине мира, и возможно, "железные" зановесы упадут )
Молли (19:32:56 22/01/2012)
Пока что, это лишь разогревает интерес к жизни других государств, как мне кажется )
Vi (19:34:49 22/01/2012)
я не совсем про это - судя по описанию, конкретной свободы не будет, возможны случайные нападения и смерти, а так как я достаточно серьёзно подхожу к написанию анкеты и на неё уходит от одного дня и больше, то... просто так не готова травмировать или терять своего героя даже в том случае, если потом можно будет завести нового.)
а насчёт локаций - не пойму, в чём необходимость, если изначальная цель - просто ограничить доступ игроков туда. Информация, которая будет в постах других игроков, им и так будет неизвестна (в противном случае можно банить за мэрисьюизм). К тому же многие (в том числе и я) любят смотреть на уровень игры других и читать другие посты.
Молли (19:38:56 22/01/2012)
Я хотела приблизить игру к наиболее реальному уровню, поэтому, жители одного государства, будут жить в пределах своего государства, и о том, что происходит в других местах знать будут лишь из новостей, если такие будут доходить.
Насчёт внезапной смерти - не переживайте ) Никто вас убивать не собирается, и без вашего попустительства, такого не случится ) Тем более, всё будет зависеть от того, где именно вы будете жить )
Насчёт свободы... Не уверена, что точно вас понимаю, но могу сказать, что в игре нет ограничений на действия игрока, если это не противоречит логике. Вы можете заниматься всем, чем вам захочется, а ГМ-ы лишь помогут вам в этом (будут вашими лавочниками, прохожими, начальниками), в том случае, если на эту роль нет реального игрока. Но опять же, всё зависит от того, где именно вы будете жить.
***
читать дальшеМолли (21:04:26 22/01/2012)
А что именно вам не нравится?
Молли (21:04:43 22/01/2012)
Может, мы сможем это исправить, или хотя бы, свести к минимуму? )
Vi (21:11:20 22/01/2012)
организация форума - она, на мой взгляд, слишком жёсткая для ролевой, даже с поправкой на то, что "ролевая приближена к реальности".) реальность уже подразумевает отсутствие сказочных существ, и потом - я вижу эту реальность в реальности, а убежать от неё на ролевых, где можно ни с кем не спорить в постах, не драться и, словно ребёнок, порадоваться тому, что NPC соглашаются и восхищаются моим персонажем (хотя бы при условии, что действия NPC описываются мной же) - тот самый минимум, который может порадовать ролевика и хоть надолго дать ему забыть о всех проблемах и серости рутинной реальной жизни.) это, как можно понять, субъективное - к этому можно не прислушиваться, но насколько я знаю, такая ситуация наблюдается не только у меня.) я не считаю себя опытным игроком, у меня было может быть от силы 60-70 ролевых, но для привлечения как можно большего количества людей стоит, на мой взгляд, сделать подачу Гейм-Мастеров более... мягкой, если можно так выразиться.) по поводу закрытых локаций я уже говорила, однако всё ещё считаю, что это непринципиально - всё равно, согласно сюжету, каждое государство, исключая Зилл'Верта - закрытое.) я к тому, что каждому достаточно творческому игроку хотелось бы читать посты других - если, конечно, его в достаточной степени привлёк мир.)
***
читать дальшеМолли (21:36:36 22/01/2012)
Какие роли вас заинтересовали?
Молли (21:36:43 22/01/2012)
Есть ли по ним вопросы?
Молли (21:36:51 22/01/2012)
Могу ли я чем-то помочь сейчас? )
Vi (21:47:35 22/01/2012)
насчёт Мастеров - обычно я играю со своей девушкой (её уже позвала, она не против), и у нас выходит больше повседневщина с постепенной влюблённостью - в последнее время это на всех ролках вне зависимости от фэндома, правда с некоторыми исключениями, но не слишком разительными.) для этого, я полагаю, гм не потребуется, а эпизодические ролки вроде старейшины/коллеги по работе, можно обыграть и самостоятельно - там дело будет разве что в нескольких репликах, когда дело сводится к негативной/нейтральной/положительной реакции того или иного NPC на моего персонажа.)
а как вы узнали, что я хороший игрок?.)
я думаю между Нер-Гаром и человеком, но с первыми сложнее - интересно было бы узнать, как у них вообще развито общество и какова степень их похожести на животных. Скажем, их община больше склонна к первобытной (поедание сырого мяса, убийство диких зверей, которые не разговаривают и вой на луну) или же цивилизованна. И степень "животнизации", конечно - признаки, к примеру, минимальные (если брать тотем волка - то минимальными будут глаза, нюх, быстрое заживление ран) или же более глубокие (шерсть, хвост, повадки, помутнение разума и жажда крови)?
а другой персонаж - ладасийка. Тут, наверное, тоже парочка важных вопросов - насколько высокий титул можно занять и есть ли возможность заниматься освоением механики и паровых машин?
Молли (21:51:53 22/01/2012)
Так, давайте по порядку. Насчёт вашей подруги - я только за ) Если вам будет уютно играть с нею - прекрасно ) Только, когда будете писать анкету - уточните, хотите ли вы участвовать в глобальных "квестах" форума, или нет )
Насчёт коллеги - согласна, насчёт старейшины - нет, ибо второе - более значимая роль, и от неё зависит в мире многое, а значит, это уже скорее обязанность Мастера ) Тем более, с Мастерами играть весело ещё от того, что они вносят элемент неожиданности в игру, чего часто не хватает ролевым ) Тем более, когда ГМ-ы талантливые )
Насчёт ролей...
Молли (21:54:17 22/01/2012)
О Нер-Гарах могу сказать следующее - у них есть как сильно развитые общины (живущие в городах), так и совсем "дремучие" ) В общей же массе, у них община, близкая к поселениям индейцев ))
Степень связи с Тотемом - указываете вы сами, ибо может быть какой угодно, но учитывайте, что Тотем даёт не только плюсы, но минумы выбранного животного ) И тем более, крайние степени слияния с Тотемом могут быть просто неудобными ) Но это уже решать вам )
Молли (21:55:19 22/01/2012)
Насчёт Ладаса... особо ничего ответить не могу, ибо информация почти вся находится в закрытом доступе и может быть выдана только тем, кто будет там жить ) Это политика ролевой ) Подробная информация по государствам выдаётся только их гражданам )
Vi (21:56:03 22/01/2012)
насчёт анкеты - отдельное.) шаблона я пока не увидела.)
это неоднозначное.) иногда хочется, иногда не очень, я думаю, что будет зависеть от ситуации.)
я прекрасно понимаю значимость такой роли, но поскольку община может быть большая, старейшин может быть несколько, а пара нейтральных реплик погоды не сделают - это исключительно для оживления поста, даже если хотите - увеличения размера.) я же не собираюсь разрешать себе от лица старейшины какие-то безумства. Даже скорее наоборот - склонна со стороны NPC ругать себя и всячески подначивать.)
ага, кое-что ясно - увлечение племенем Навахо мне будет в плюс.)
я их тоже указала - как помутнение рассудка и неконтролируемая ярость.) это понятно.)
ох, а вот это явно минус -_-
Молли (21:56:38 22/01/2012)
Почему? ))
Vi (21:56:59 22/01/2012)
Потому что я не могу принять решение, когда не знаю всех фактов.
Молли (21:57:12 22/01/2012)
Общие сведения по государствам - в общем доступе ) Но тонкости и подробности могут быть доступны только тем, кто в них живёт.
Молли (21:57:17 22/01/2012)
Понимаю )
Молли (21:57:37 22/01/2012)
Ну скажем так, по поводу Ладаса - всё будет зависеть от того, насколько высокий пост вы хотите занять )
Молли (21:57:51 22/01/2012)
Шаблон анкеты виден пользователям )
Vi (21:58:03 22/01/2012)
в том-то и дело - я спросила, но эта информация закрыта *DONT_KNOW*
Молли (21:58:26 22/01/2012)
Нет, я имею в виду, конкретно, на какую должность вы претендуете?
Vi (21:59:30 22/01/2012)
это зависит от того, насколько высокую должность игрок может занять в принципе, и уже затем могу рассматривать каждую из них, спускаясь по наклонной.
Молли (22:00:15 22/01/2012)
Хоть главы государства, если сможет предоставить высокий уровень мастерства написания постов )
Молли (22:00:46 22/01/2012)
Могу сказать чуть иначе - никому не запрещено подняться по карьерной лестнице так высоко, как ему хватит на это сил )
Молли (22:02:23 22/01/2012)
При необходимости, любого сюжетного NPC можно заменить игроком, который сможет достойно отыгрывать эту роль )
Молли (22:02:52 22/01/2012)
В идеале, я бы хотела, что бы у каждого государства был глава - игрок, это было бы крайне здорово )))
Молли (22:02:59 22/01/2012)
Но это в перспективе )
Vi (22:03:51 22/01/2012)
ну, пожалуй, единственное, что я могу в данной ситуации - это привести пример своего поста.)
Молли (22:04:15 22/01/2012)
Думаю, это можно будет обсудить, за чашечкой чая ))) *улыбнулась*
Молли (22:04:38 22/01/2012)
Давайте так - скажите, что именно вы хотите, и мы посмотрим, как можно этот вопрос решить )
Молли (22:04:42 22/01/2012)
Вас так устроит? )
Молли (22:05:26 22/01/2012)
Понимаю, что без конкретной информации по Ладасу вам решать сложно, но я могу вам выдавать информацию так, что бы было понятно, можно было бы делать выводы, но без точностей и конкретики )
Vi (22:05:35 22/01/2012)
я вот думаю, насколько реалистичной может быть матриархальная монархия.) это не для обсуждения, а просто интересно.) бывает же, что дочери не рождаются, как в сказках.)
скажем, главы государства.) что мне нужно для этого?)
Молли (22:07:11 22/01/2012)
Ладас - государство весьма продвинутых технологий, поэтому там, есть способы решить проблему продолжения рода )
Молли (22:08:02 22/01/2012)
Ого ) Вы уверены? Это будет тяжёлая и муторная жизнь ))) Плюс - вот тут, вам точно придётся общаться с Мастерами тесно-тесно-тесно, ибо тонны информации, событий в Ладасе и мире )
Молли (22:08:37 22/01/2012)
А что вам для этого нужно... Ну, примеры постов, конечно же... А там посмотрим )
Vi (22:10:23 22/01/2012)
ладно, ящик Пандоры приоткрылся, с этим понятно.)
мне не впервой играть высокие и светские должности.) а Мастера - посмотрим.) я разных видела за всё время пребывания на ролках.) если я скептически к ним отношусь, это не значит, что они вызывают у меня отрицательные эмоции.)
сейчас подыщу что-нибудь.) скажем, с той ролевой, благодаря которой мы и познакомились с вами сегодня.)
Молли (22:10:35 22/01/2012)
Однако... Могу сказать так - получить пост главы государства Зилл'Верта будет легче чем сесть в кресло Ладаса )))
Молли (22:11:28 22/01/2012)
Ну, если вы об этой:
lesbitown.mybb.ru - то видела )
Vi (22:13:08 22/01/2012)
Зилл'Верта проще как госудраство, насколько я успела понять.) там выходят этакие пираты современности, а в данном случае меня интересует прогресс.) да и если в игре хоть где-то присутствует намёк на свободу взглядов и юри, то в Ладасе вероятнее всего.) ну, лично мне так видится.) понятно, что в принципе это не возбраняется.)
да, оттуда.)
Молли (22:13:54 22/01/2012)
Зилл'Верта - это... прогрессивное Средневековье, с болезнью интернацианализма + Религиозное давление )
Vi (22:16:50 22/01/2012)
так у них же своя вера, а давление обычно бывает в её отсутствие.) впрочем, вы создательница, вам виднее.)
Молли (22:17:59 22/01/2012)
Я... скорее имела ввиду под давлением Религии то, что в этом государстве Религия занимает ... очень весомую роль в жизни людей, и её внимание иногда... может быть крайне пристальным )
Молли (22:18:04 22/01/2012)
Но это тссс... секрет )
Vi (22:19:20 22/01/2012)
странно..) Киндария показалась мне куда более опирающимся на религию государством.) и более навязываемым рычагом власти там.)
Молли (22:20:15 22/01/2012)
Тут дело в образах )) Киндария - да, там очень трепетно относятся к вере ) Но для местного населения, жить под внимением Детей Солнца - одно удовольствие ))
Молли (22:20:30 22/01/2012)
В общем, не всё такое, каким кажется )
Молли (22:20:40 22/01/2012)
Думаю, это будет хорошим советом до начала игры )
Vi (22:22:47 22/01/2012)
а мне было бы неуютно

Молли (22:23:18 22/01/2012)
Опять же, я не могу вам рассказать подробности, но поверьте, там всё не так, как видится из вне )))
Молли (22:23:37 22/01/2012)
Выбирая, между Амалией и Солнцем - я бы не раздумывая выбрала второе )
Vi (22:24:42 22/01/2012)
вы смотрите - скорете от меня все факты, и я не смогу написать фанфик по вашему миру, если он меня сильно вдохновит.) буду сидеть, мучаться и додумывать неизвестные факты самостоятельно.)
Vi (22:24:51 22/01/2012)
скроете*)
Молли (22:25:29 22/01/2012)
Тогда, если вы додумаете факты сами - ваш фанфик будет уникален, и я с радостью его прочитаю ))))
Молли (22:26:12 22/01/2012)
Насчёт поста главы государства Ладас, мне придётся посовещаться с моими коллегами. сами понимаете ) Но ваши посты, крайне приятны на вкус ) Правда )
Молли (22:27:42 22/01/2012)
Если же, дать вам сразу верхушку власти не получится, то, можно будет обсудить должность где-то в администрации )
Молли (22:27:53 22/01/2012)
Ну это, в том случае, если вы пойдёте в Ладас )
Vi (22:29:49 22/01/2012)
тогда этот вопрос откладывается до вердикта свыше.) буду его ждать.)
Молли (22:30:14 22/01/2012)
Кстати, насчёт свободы отношений - думаю, в любом государстве это будет возможно ) Везде с оговорками, конечно ))
Молли (22:31:44 22/01/2012)
Но предупреждаю вас заранее - Ладас - это всё таки не государство женщин )
Молли (22:32:47 22/01/2012)
Да, там Матриархат, и да, женщина там занимает более высокое положение, но и мужчин там хватает ) И часто, они играют более ключевую роль )
Vi (22:33:04 22/01/2012)
это понятно.)
Молли (22:33:05 22/01/2012)
Хотя, жить девушкой в Ладасе - явно проще, чем где либо )
Молли (22:33:07 22/01/2012)
Наверное )
Молли (22:33:38 22/01/2012)
Думаю, вам сначала надо будет поговорить с подругой, дабы точно решить куда вы идёте играть )
Молли (22:33:52 22/01/2012)
Кстати, вы можете пойти Нер-Гарами и жить в Ладасе ))))
Молли (22:34:04 22/01/2012)
Как решите - скажите )
Vi (22:34:05 22/01/2012)
мы уже поговорили с ней, она поддерживает любое моё решение.)
***
внимание, если вы дочитали до этого момента, я на правах пояснительной инстанции спешу обратить внимание на то, что в государстве, именуемом "Ладас" форма правления значилась как монархический матриархат - иначе говоря, наследницы и только женщины, которых могли делать и искусственно, если дочери не рождались... Ну, я так подумала %) и вот что было дальше...
читать дальше Молли (13:02:37 23/01/2012)
Насчёт вашего вопроса, касательно поста королевы Ладаса. Я с коллегами просидела полночи, обсуждая это, и вот только сейчас пришли к единому мнению ) Как не прискорбно (я очень не люблю отказывать игрокам), мы пришли к выводу о том, что пока, мы не можем разрешить вам занять данную должность, но за вами остаётся возможность (как и за любым другим игроком) занять эту должность самостоятельно, изходя из возможностей персонажа. Если вас всё же интересует работа в пределах верхушки власти государства Ладас - думаю, можно будет обсудить какую-либо должность, до министра.
Если честно, я не очень рада такому решению, но мои коллеги считают, что пока - это будет целесообразно. Надеюсь, вы отнесётесь с пониманием.
Vi (13:03:28 23/01/2012)
ладно, тогда буду думать дальше.)
Молли (13:03:42 23/01/2012)
Надеюсь... вы не сильно... расстроились?
Vi (13:04:39 23/01/2012)
честно? меня отталкивают только начинающие разрастаться ролевые с такими амбициями, но я не привыкла принимать скоропалительных решений, поэтому и подумаю ещё.
Молли (13:06:43 23/01/2012)
Ну... тут дело не в том, что проект новый... У нас было много других вполне успешных проектов... Просто... проект действительно сложный и большой, и мне бы хотелось, что бы у него было время развиться ) Я уже сказала, что сама бы хотела видеть на всех главных ролях - игроков, поэтому, в будущем, я буду только за, если вы займёте эту должность...
Молли (13:06:50 23/01/2012)
Простите, что пришлось вам отказать...
Молли (13:07:01 23/01/2012)
Мне право... немного совестно перед вами...
Vi (13:07:21 23/01/2012)
не страшно.) я уверена, что хорошие игроки - дело времени.)
Молли (13:08:03 23/01/2012)
Игроки хорошие у нас и сейчас есть ) Из тех, двенадцати игроков, что есть на форуме - совсем новички - только двое, остальные - люди опытные )
Молли (13:08:15 23/01/2012)
А на некоторых - я готова молиться, за то, что они с нами )
Молли (13:08:30 23/01/2012)
Тем более, я активно веду поиски тех, с кем когда-то играла )
Vi (13:08:39 23/01/2012)
это хорошо =)
Молли (13:08:57 23/01/2012)
Я буду очень рада и благодарна вам, если вы останетесь с нами )
Молли (13:09:23 23/01/2012)
Поверьте - единственная моя амбиция - я хочу, что бы всем-всем-всем-всем на этой ролевой было хорошо, тепло, уютно ... и апельсинно )
Vi (13:10:20 23/01/2012)
так, чтобы всем, не бывает.) есть вероятность, что можно создать такую видимость, но в душе кто-то всё равно будет не слишком доволен.)
а я... я пока только гость.)
Молли (13:11:10 23/01/2012)
Вы - потенциальный игрок, хоть и гость ) А это для меня много-много значит )
Молли (13:11:24 23/01/2012)
Я понимаю, что бы всем-всем-всем не угодишь ) Но ведь стараться можно )
Vi (13:11:30 23/01/2012)
можно.)
Молли (13:14:43 23/01/2012)
Если у вас возникнут ещё вопросы - задавайте ) С радостью отвечу )
Молли (13:14:48 23/01/2012)
И ещё раз простите...
Vi (13:15:04 23/01/2012)
не извиняйтесь столько, это ведь коллективное решение, а не только ваше.)
Vi (13:15:52 23/01/2012)
искренне надеюсь, что ваш коллектив принял его, исходя из общей гармоничности мира, а не того факта, что кто-то сразу же рвётся на место повыше.) я знаю, что таких очень не любят.)
Молли (13:16:17 23/01/2012)
Да, но и за него мне неловко... Вы - действительно хороший игрок, и очень талантливый человек, как можно судить по постам, и я уверена, что вы бы справились с подобной ролью, а мне пришлось вам отказать, пусть это было и коллективное решение...
В общем... я знатно тогда выпала в осадок %)
Ну и самое сладенькое...
читать дальше Молли (18:01:34 25/01/2012)
А как ваши размышления поживают? ) Не надумали? )
Vi (18:02:39 25/01/2012)
не самые лучшие мысли приходили в голову, если честно..
Молли (18:03:23 25/01/2012)
Печально это слышать )
Молли (18:03:26 25/01/2012)
А почему? )
Vi (18:04:01 25/01/2012)
а это вы мне скажите.)
Молли (18:05:18 25/01/2012)
Не имею ни малейшего понятия... Возможно, из-за того, что вам отказали, и теперь, вы считаете администрацию этого странного и молодого проекта слишком ... наглой или "зажравшейся" )))
Vi (18:05:33 25/01/2012)
я уже после разговора с вами записала несколько мыслей на будущее, если мы ещё будем говорить о ролевой, для себя.) знаете, как в теории, когда надо для очистки совести приводить всё новые и новые аргументы в свою пользу, но не высказывать их вслух, потому что нужного эффекта они всё равно не дадут.)
Vi (18:06:51 25/01/2012)
я сужу не людей (кто я такая, чтобы вешать на людей какой-то ярлык?), а оцениваю поступки.) но да, решение я сочла некомпетентным.
Молли (18:13:04 25/01/2012)
Понимаю )
Молли (18:13:11 25/01/2012)
Но может дадите им шанс? )
Молли (18:13:30 25/01/2012)
Они хорошие, просто боятся за мой проект ) Причём, куда сильнее меня )))
Vi (18:16:00 25/01/2012)
Вот кое-что из моих мыслей.
Такой отказ кажется мне в высшей степени непрофессиональным и непродуманным. Почему? И правда… Cначала я подумала – да, всё кажется обоснованным и логичным. Но потом я припомнила, что государство ни в коем случае не республика, а монархия, и к тому же матриархальная. Не знаю, какое прилагательное охарактеризует его в высшей степени, поскольку "постепенное" занятие роли, как вы выразились, чуть более чем полностью противоречит концепции самого государства. Как вообще может быть постепенное занятие такого поста, или занятие его со временем, когда форма правления – монархия, что уже говорит о передаче трона по наследству, следовательно, персонаж либо родился дочерью действующей королевы, либо он из приближённых и уже не может являться главой государства. Сноска на «постепенно» имеет место быть только в одном случае – если персонаж приходится дочерью нынешней королевы и в ближайшее время свергнет её посредством убийства, но для этого персонажа надо делать алчным и коварным, что противоречит моим задумкам. Или, к примеру, когда у действующей королевы несколько дочерей (да, я так и вижу дюжину алчных до власти девушек, готовых друг друга придушить). Но зачем? Какой смысл всё настолько усложнять? Вам так нравится? Если внести в обоснование последнюю каплю логики, то королевская семья сама не захочет создавать себе проблемы, рожая (либо выводя искусственно) более одной девушки-наследницы. Даже если очень будет хотеть «настоящего» ребёнка, миллион раз подумает о том, какими распрями это будет грозить в будущем, и если и выберет второго ребёнка, то не дочь. Государство (в частности, королевская семья) сама не захочет себе проблем, потому что они будут. История знает массу таких примеров, что исключает возможность создания/оплодотворения и рождения впоследствии дочери, если она будет уже второй. Причём, действует это даже на такой мир, как ваш. Если наследницей становится старшая дочь, то младшая совершенно точно будет пытаться её убрать – в истории крайне мало примеров, когда младшие дочери были столь благородны, что безропотно отдавали трон. К тому же, вашими словами было «любой может занять эту роль, постепенно», что уже подразумевает дочь действующей королевы, которая БУДЕТ стремиться к трону, а не сидеть, сложа руки.
Молли (18:18:02 25/01/2012)
Ну, ваши доводы весьма логичны )
Молли (18:18:41 25/01/2012)
Однако, возможно и мирная передача трона ) Если допустим королева будет уже не молода, то она может просто сложить с себя полномочия, передав их дочери.
Молли (18:19:07 25/01/2012)
Так что, возможны варианты рокировок между старшей и младшей дочерью, в виду отказа от трона.
Молли (18:19:17 25/01/2012)
И всё это можно провести без крови )
Молли (18:20:20 25/01/2012)
Тем более, в Ладасе подковёрные игры хоть и есть, но они практически не связаны с властью. Это никому не нужно ) Власть именно там - нельзя назвать преимуществом ) Скорее много ненужных проблем, и если размышлять логически - это почти никому не надо )
Молли (18:20:52 25/01/2012)
Плюс - почти всех устраивает политика, которую ведёт королевская семья, поэтому, делать переворот - нет смысла.
Молли (18:23:10 25/01/2012)
В любом случае, как я уже сказала, это всё можно обсудить ) Я предпочитаю идти на встречу игрокам ) Это и им приятно, и мне ) Тем более, когда есть ради кого стараться )
Vi (18:26:25 25/01/2012)
это вы.) но поскольку решения принимает коллектив, будет намного сложнее.) если вы раньше занимались ролевыми, то наверняка знаете, какие ролевые приходятся по душе игрокам, а какие нет. Я спросила мнения у полдюжины знакомых, которых могла бы заманить на проект - и угадайте, что кажется им ненужным?
Молли (18:26:56 25/01/2012)
Думаю, закрытость локаций )
Vi (18:30:06 25/01/2012)
> Тем более, в Ладасе подковёрные игры хоть и есть, но они практически не связаны с властью. Это никому не нужно ) Власть именно там - нельзя назвать преимуществом ) Скорее много ненужных проблем, и если размышлять логически - это почти никому не надо )
тогда это не монархия. в самом объяснении отсутствует логика, поскольку государственными делами должен кто-то заниматься, иначе стоило провозгласить власть народа и единый совет. это не может быть связано на высшем уровне, поскольку у государства, если оно позиционирует себя как близкое к утопическому (а в Ладасе, исходя из информации, подавляющее большинство - приверженцы наук, но не преступники, следовательно уровень преступлений там низок либо совсем отсутствует. либо выведен на новый уровень посредством таких "подковёрных" игр, как вариант). если правитель принимает решения, руководствуясь в некоторых случаях доводами Совета, значит власть есть. И власть не как в республике, что во главе страны сидит марионетка, а абсолютная, к которой готовят с детства.
> Думаю, закрытость локаций )
в корень зрите.)
Молли (18:33:08 25/01/2012)
Я изначально знала, что многих это отпугнёт ) Но что поделать... Переделывать проект совсем я, наверное, тоже не стану ) Хотя, конечно жаль ))
А по поводу Ладаса - я имела в виду, что там практически исключена вероятность кровавого переворота, поскольку политика, которую ведёт королевская семья всех устраивает ) И вы правы - там действительно готовят с самого детства будущих королев )
Vi (18:38:21 25/01/2012)
значит, признайтесь себе, что вы не готовы пойти навстречу игрокам.) у вас есть сплочённый коллектив, который всё это создал и который всё устраивает, но вносить в ролевую такие коррективы вы не станете.)
политика кровавого переворота относится не к монархии - если революция, то тотальная и полная, поскольку и жители не сойдутся во мнениях. я говорю не о сторонних персонажах, которых не устраивает правление, а о распрях внутри королевской семьи, коль уж была сноска на то, что "любой игрок может прийти к этой должности". Что, если, например, помимо меня будет другой игрок? безропотно сдаваться он не станет, поскольку с тем же успехом можно взять другого персонажа и забыть о такой роли, а ежели нет - кто-то будет старше, кто-то младше, значит прав на трон у каждой из наследниц по-разному, отсюда следует что младшая будет вставлять палки в колёса старшей, а уж отсюда - та же холодная война между наследницами, которая вполне может довести до плачевных последствий. Причём, какими бы великодушными не были люди. Алчные будут грезить местом, великодушные - просто защищать свою жизнь от покушений.
Молли (18:40:41 25/01/2012)
Вы предлагаете мне переломать весь проект целиком? Ведь всё, практически всё, было построено на том, что государства именно закрытого типа, и что там происходит никто не знает )
Молли (18:41:17 25/01/2012)
Устройство форума, сюжетные линии, локации, личные квесты ... Даже NPC были написаны специально под это...
Молли (18:41:25 25/01/2012)
И всё это сломать....
Vi (18:41:28 25/01/2012)
я не пойму, что в этом страшного и ужасного. персонажи о тайнах знать всё равно не будут, а игроки достаточно серьёзны.
Vi (18:41:43 25/01/2012)
тогда мне остаётся только пожелать удачи вам и вашему проекту.)
Молли (18:42:10 25/01/2012)
Дело не в том, насколько игроки серьёзны. Я верю в честность игроков. Но ощущения от неожиданности сильнее, если и для игрока она неожиданна!
Молли (18:42:59 25/01/2012)
Представьте себе, каково будет удивление, допустим, игрока, который стал главой Зилл'Верта, и внезапно узнал, что у него на носу война! (пример, не более.)
Молли (18:43:40 25/01/2012)
Когда событие является шоковым даже для игрока, ощущения от него намного сильнее, чем были бы, если все всё знали, но делали вид, что не знают.
Молли (18:43:51 25/01/2012)
Вы со мною не согласны, хотя бы в этом?
Vi (18:44:13 25/01/2012)
это сравниво с ответом партнёра по отыгрышу.) я тоже наперёд не знаю, что он напишет в посте, какими будут его мысли и действия, но в шоке от каждого поста не нахожусь, и после прочтения уже знаю, каким будет мой ответ.
Молли (18:44:33 25/01/2012)
Это как с фильмом... если не знаешь сюжет - смотреть будет интереснее...
Молли (18:45:05 25/01/2012)
А если всё открыть... то, игроки сами по себе уже готовы будут к событиям, которые могут затронуть их персонажей...
Молли (18:45:14 25/01/2012)
А это не честно, по отношению к персонажам )
Vi (18:46:03 25/01/2012)
будут готовы к событиям, допустим... на что ГМы, которые квестами и НПС могут повернуть всё в неожиданное русло? ни к чему видимо...
Молли (18:46:34 25/01/2012)
Могут ) Но...
Молли (18:47:22 25/01/2012)
Подумайте, если вы знаете, что в другом доме люди собирают бомбу, для вас не будет неожиданностью, что туда могут приехать силовые структуры?
Vi (18:47:57 25/01/2012)
неудачный перенос в жизнь.
Молли (18:48:04 25/01/2012)
Здесь - тоже самое... Если знать, что в другом государстве назревает война, или военный переворот - то можно будет заранее строить планы... и уже смотреть по ситуации...
Молли (18:48:11 25/01/2012)
Зато жизненный. Хотя и не удачный.
Молли (18:48:58 25/01/2012)
Для мирного крестьянина - война - это шок и ужас. А если игрок будет знать о ней заранее - будет уже не то.
Молли (18:49:12 25/01/2012)
Эмоции будут на порядок ниже.
Молли (18:49:15 25/01/2012)
Пусть не у всех.
Молли (18:49:52 25/01/2012)
Я верю, что есть игроки, которые способны полностью разделять себя и персонажа, и никогда не смешивают эти два понятия. Есть просто люди талантливые.
Vi (18:50:22 25/01/2012)
а зачем игрокам знать о ней заранее? убрать информацию об этом до поры до времени, вот это и будет неожиданностью.
это вы к чему?
Молли (18:50:23 25/01/2012)
Но ведь есть и обычные люди. Которые, сами того не замечая, играют именно так.
Молли (18:51:07 25/01/2012)
А как убрать информацию, если допустим группа игроков, решает совершить переворот, развязав гражданскую войну?
Молли (18:51:31 25/01/2012)
Это те самые посты других игроков, которые все (и я в том числе) любят читать...
Vi (18:51:32 25/01/2012)
пусть совершают, или они в чём-то ограничены?
Молли (18:51:43 25/01/2012)
Нет ) Они могут это сделать )
Молли (18:52:04 25/01/2012)
Но знание того, что в другом государстве будет гражданская война даёт преимущества другим странам... Так ведь?
Vi (18:52:55 25/01/2012)
а как они узнают, что где-то война? игроки будут знать, да, будут читать - да, но персонажи, не придя в этот самый город и не увидев войну, знать этого не будут.
Молли (18:57:49 25/01/2012)
Вот вам пример: Лидер А, давно планировал напасть на страну Лидера Б. Он собирал войска, и ждал удачного момента. В стране Лидера Б начинается гражданская война. Лидер А тут же бросает свои войска в бой, и захватывает ослабленную страну.
А теперь, смотрим на это с точки зрения закрытых локаций. Поскольку, Лидер А не знает, что происходит в стране Лидера Б, он пока не решается напасть. Пока он думает, в стране Лидера Б. идёт гражданскай война. Но пока, каким-либо игровым образом, до Лидера А. не дойдёт информация об этом - он не поведёт свои войска в атаку. Т.е. есть шанс что он вообще на нападёт во время инцидента и упустит свой шанс.
А теперь, смотрим со стороны открытых локаций. Лидер А. видит, что там идёт война и нападает. Самое обидное, что технически, наказать его за использование неигровой информации, практически нельзя, ибо он давно готовил планы нападения, и поскольку оба Лидера - игроки, они сами решают, когда отдавать приказы о нападении. А значит, подобное действие может остаться безнаказанным.
Vi (19:02:09 25/01/2012)
прежде чем нападать, лидер А должен прийти к логичному умозаключению, почему стоит нападать и почему стоит это делать именно сейчас. поскольку он не знает, что происходит в стране Б, он почти наверняка сначала разведает обстановку, прежде чем ломиться в открытую... скажем, послав гонца и дождавшись его назад.
и ещё - по дороге к стране лидера Б лидера А и его войско могут подстерегать сложности природного и магического характера - от этого никто не застрахован и пригодятся гмы.
Vi (19:02:30 25/01/2012)
в любом случае, я не хочу больше разводить бесполезную демагогию.)
Vi (19:02:39 25/01/2012)
думаю, что и вы тоже не горите желанием.)
Молли (19:02:56 25/01/2012)
Я понимаю вас...
Молли (19:03:06 25/01/2012)
Простите, что ... так себя повела...
Молли (19:03:09 25/01/2012)
Вы правы...
Vi (19:03:37 25/01/2012)
не переживайте.) я думаю, мы в любом случае можем остаться друзьями.
В общем, после этого мы ещё пару раз общались на отвлечённые темы, а теперь я даже не знаю, как у неё дела, и жива ли та ролевая. Ссылка в закромах наверняка пылится, вот только... стоит ли смотреть на руины?
p.s. Если вам лень читать всё - суть под последним спойлером, но многое наверняка будет неясно %)
поскольку политика, которую ведёт королевская семья всех устраивает
Лолшто?
Они точно ничего в местные колодцы не добавляют?
+
Вы абсолютно правы. Как говорилось в одной из книг Лукьяненко:
"Ничего вас, людей, не устраивает! Единственное, что будет устраивать вас всех - это одиночество! А всех сразу ничего не устроит."
Даже почитать любую утопию/антиутопию... Всегда есть группа недовольных.
захотелось узнать точку зрения
Ви, а точку зрения на что именно? На организацию игровой часть и принятую механику взаимодействия? Так то, что попытки подвести ФРПГ ближе к псевдологическому клеше, приводят к излишней попоболи организаторов и игроков, это факт. Одно дело - прописать интересный мир, а другое дело - пытаться логически объяснить выпадения на кубике шести очков без броска кубика (чем занимается over9000 мастеров по всем ролевым).
Конечно, мастер игры сам является судьбой в рамках игры, вот только он ещё должен делать так, чтобы игрокам было интересно играть. Отказывают мастера в чем-то чаще всего из-за подозрений в манче, вот только подавляющее большинство таких отказов ошибочны (по этой же причине у нас нет смертной казни в стране)
Там в описании государств было, что это как омут с чертями, вроде бы всё хорошо, но есть бунтари, которых быстро подчищают.) Прямо как в России
Ви, а точку зрения на что именно?
Нет, по поводу того, чьи вообще доводы были верными.. может я чего-то не до конца поняла %)
Отказывают мастера в чем-то чаще всего из-за подозрений в манче, вот только подавляющее большинство таких отказов ошибочны (по этой же причине у нас нет смертной казни в стране)
Как там... "поднимите мне веки", а это можно двигать в массы под лозунгом "распахните мне уши" xD
Пффф. Что за странная система закрытых локаций? Как это вообще пришло им в голову? А твои доводы стройные и логичные, не возразишь. Удивительно, что они не вняли голосу разума. Впрочем, это случается сплошь и рядом
А я не с тобой эту ролевую обсуждала на уровне сообщений в контакте/в аське? %)) точно помню, что тогда кому-то жаловалась, но не сильно, потому что результаты спора меня вполне удовлетворили xD
Скучала по твоим постам. Ужасно.
Постить почаще? :3
Пффф. Что за странная система закрытых локаций? Как это вообще пришло им в голову? А твои доводы стройные и логичные, не возразишь. Удивительно, что они не вняли голосу разума. Впрочем, это случается сплошь и рядом
Я, кстати, так и не поняла, кто именно всё решает, потому что на форуме, если не ошибаюсь, тоже задавали пару вопросов в гостевой и главный админ чёткого ответа не дала.) Аристократия, чёрт возьми xD
Да!
Может и со мной, потому что мне эта ситуация знакома и я точно от тебя о ней слышал. Честно говоря,такие администраторы, которые вежливы и делают вид, что готовы идти на уступки, раздражают сильнее неадекватов, ибо ни черта они, на самом деле, не готовы, и в итоге на них просто убиваешь кучу времени.
Постить почаще? :3
Подписываюсь под комментарием выше х)
И снова даааа!
Я, кстати, так и не поняла, кто именно всё решает
Вероятно, решают они вместе, а ответственность перекладывают друг на друга.
Окай :3 я многофункциональна, что мне постить? %))
Может и со мной, потому что мне эта ситуация знакома и я точно от тебя о ней слышал. Честно говоря,такие администраторы, которые вежливы и делают вид, что готовы идти на уступки, раздражают сильнее неадекватов, ибо ни черта они, на самом деле, не готовы, и в итоге на них просто убиваешь кучу времени.
Ну да, я долго надеялась, что всё-таки смогу там играть даже с подпорченным мнением, а потом так подумала, что было бы то же самое, что на Оттенках %) Когда мне после каждого поста Галаксии (а я их написала на редкость всего три - странно, что Сейя наш общий меня тогда отметил в этой роли %)) в аську писал Нефрит и говорил поправить чуть ли не полпоста %)
Но всё-таки, как тогда было много качественных ролок... %)
Подписываюсь под комментарием выше х)
И снова даааа!
Продублирую, что постить-то? :3
Вероятно, решают они вместе, а ответственность перекладывают друг на друга.
Как мне это знакомо xDD
Да что угодно - у тебя же наверняка много мыслей)
Но всё-таки, как тогда было много качественных ролок... %)
Увы и ах