А ведь сегодня был очень странный день. Дело вовсе не в том, что последние дни у меня наблюдалось крайне разбитое состояние - да, снова недосып, свалившийся минимум того, что надо сделать для того, чтобы заработать, а также присмотреть за домом в отсутствие родителей и в очередной раз сбросить навязчивые звонки социальных служб.
Но это так, в качестве вступления к тому о чём напишу ниже. Когда не хочется о чём-то писать, упорно не хочется признавать какой-то факт, можно долго ходить вокруг да около, петлять, врать и сохранять улыбку на лице. Но сегодня, после того, как я еле проснулась в два часа дня и превозмогая себя, поехала по делам, всё равно был какой-то осадок. Возвращаясь домой, и уже отпирая дверь, ко мне пришло странное гложущее чувство. Похожее на то, что терзало меня, когда я потеряла бабушку, но при этом другое, словно далёкое. Конечно, я попыталась от него избавиться, но мне о нём сообщили, и пока я это пишу, всё равно отказываюсь верить.
Он ушёл. Его миры, Его чудесные живые герои покинули нас всех, сделав несчастными. Гроза за окном сейчас так навевает бесконечные дожди на Его Венере - той, которую создал Он. Его герои - все до единого, смотрят на нас, но будто бы с холста, лежащего под этим самым дождём. Краски размывает и совсем скоро от них не останется ничего. Ни смуглых и золотоглазых марсиан, коварство которых не знает предела; ни людей, готовых следовать в ловушку, повинуясь гипнотическому обаянию инопланетян; не будет рассказов, смысл которых дано понять далеко не каждому; не будет историй о крепкой человеческой дружбе, о том, что всё реальное, всё настоящее нам чуть ближе, чем осточертевшие экраны компьютеров, телефонов и прочей техники.
Однажды всё будет так, как того хотел Он. Однажды люди поймут, что мир вокруг нас не заканчивается, и нужно как можно подробнее изучить то, что притаилось в космической тьме, по которой рассыпана соль звёзд и созвездий. Что это намного прекраснее, чем всё остальное, что вообще может существовать во Вселенной.
Пока я это пишу, гроза приобрела размах и раскаты грома слышны совсем рядом, поэтому мне нужно как можно быстрее закончить написанное и переждать где-нибудь, с Его книгой.
Его не стало, и, как ни печально, но всё, что я сейчас могу подарить своему кумиру - слёзы. Они для тебя, Рэймонд Дуглас Брэдбери. Да будет земля тебе пухом...