Все всякого сомнения концовка - это сложно. С другой стороны, ничто по-настоящему не заканчивается. (с)
читать дальшеВряд ли я сейчас извергну из себя большой пост с описанием того, что вообще думаю по этому поводу (да, на самом деле я не только ворчать умею, но написать что-то о пони и бабочках с радугой у меня не получается - мир намного хуже, чем можно себе представить), но саму суть попробую предоставить.
А дело, собственно, в том, что сейчас широко просматривается тенденция делать "оригинальные" концовки. Где бы то ни было - в играх, фильмах, книгах. Банальщина в духе "они жили долго и счастливо" уже никого не устраивает, поэтому всем хочется быть как можно более оригинальными. Что мы видим в итоге..? Ну, скорее всего абстрактно описать это у меня не получится, поэтому стоит попытаться опробовать на конкретных примерах. Если вы ещё не смотрели концовку седьмого сезона Сверхъестественного, не играли в Resident Evil: Operation Racoon City и Mass Effect 3, то лучше не читать этого. В противном случае - велкам.
В качестве предисловия стоит упомянуть, что все пациенты из упомянутого выше списка претендуют на "оригинальные" концовки, которые отличаются тотальной, колоссальной, и *прилагательное, означающее что-то дохрена* недосказанностью. Например, представьте вот, что песня обрывается, не дойдя до конца, либо фильм заканчивается до развязки. Впрочем, вот пример получше - старые фильмы. Помните, как это бывает, ведь так? Герой всех спасает, убивает злодея, а после показывают небольшой кусочек его жизни (с девушкой, которую тот непременно спас), либо его монолог и как он... гордо уходит в закат

1. Mass Effect 3.
"Слушай, пацан, а ты точно тут главный, или, может, взрослые дома есть?"
Да-да, я знаю, что вы мне можете сказать, и знаете, что я вам могу ответить

Ничего не скажу, отмечу только "оригинальность". Поскольку достойно завершить ТАКУЮ игру разработчикам показалось невозможным (я всё равно думаю, что был конфликт с Карпишином, иначе в центр бы поставили не дурацкий Катализатор, а теорию с тёмным космосом), они ввели туда Архитектора, и Нео... ох, простите, Шепард, должен сделать мучительный выбор, но поскольку он не Нео, всех спасти не получится. Впрочем, Нео тоже зафейлил свою миссию, так что... кхм, о чём это я..?
Ах, да, концовки.
Помимо Катализатора-Архитектора не могут не радовать трёхцветные лучи щастья, отправляемые во всю сеть ретрансляторов, что разносит их к чёртовой матери. Историю мира завершили, задача выполнена.
Так и представляю себе диалог:
- Эй, Кейси, без моего сюжета ты не сможешь логично завершить историю мира и срубить миллионы долларов на этой игре!

- Посмотрим!

*после выхода игры*
Карпишин -

Отмаза Карпишина - я ещё не играл, и не знаю, когда у меня будет время... я очень занят своими новыми книгами...

Хадсон - деньги на бочку, вы все проспорили!


Фанаты серии -

Какой-то нерд - МП есть, посоны, не напрягайтесь


Вот. В итоге получается концовка, спёртая у Deus Ex (я не знакома с этой игрой, мне концовка напомнила момент из Перезагрузки"), и причём "свобода выбора", которая сделала третью часть линейнее всех прошлых. Оригинально? Очень. Что вызовет у людей, привыкших к нормальным концовкам, где всё объясняют? Правильно. Вот и у меня такой же баттхёрт.
2. Resident Evil: Operation Racoon City.
Я всё понимаю. Это спин-офф, это, по сути, мультиплеерное дополнение к серии, но... Ладно, отмечу то, что я с серией почти незнакома... Так. википедия и несколько статей об игре - в общем, явно недостаточно, чтобы составить своё мнение. Но по наводке подруг захотелось скачать. Скачала, поставила, начала играть. Конкретно о геймплее ничего не скажу, но вот сюжет и концовка...Целью является Леон Кеннеди и Клэр, а также дочь Биркина, в крови которой вирус и что-то там ещё, нужное Амбрелле. Последняя миссия (их в игре всего семь) представляет собой устранение Леона и захват девочки (

Гм...
В общем, сцена перед финальным боем даёт возможность принять сторону (за Леона или против Леона), при этом против - идёт вразрез с оригинальной серией игры, как и с логикой (в процессе игры руководство Амбреллы кидает отряд, которым проходятся миссии - фактически, это предательство, и мне, лично мне, хотелось бы отплатить той же монетой).
Так вот после убийства Леона (вариант, естественно, против него) отряд просто говорит пару слов его напарнице, а член отряда под управлением игрока наставляет на неё пистолет. Затемнение экрана. Выстрел. Финальные титры.

Браво, шикарный сюжет! Шикарный!
Там, где нужно спасти Леона, естественно другая концовка. Член отряда под управлением игрока шантажирует руководство, потом посылает его куда подальше, снисходительно объясняет копам, почему он поступил так и говорит о том, что девочку они могут оставить себе. А сам же игрок идёт разбираться с Амбреллой. Лучше? Намного лучше, да. Но мне, как человеку, незнакомому с серией, хотелось всё-таки пристрелить Леона. Эта ветвь сложнее (поскольку в отряде 4 человека, и двое встают на сторону Леона) и... как я отметила, с идиотской концовкой.

3. Supernatural, 7.23 - Survival of the Fittest.
Скажу честно - проект скатился в коммерцию, однако я смотрела, смотрю и буду его смотреть, поскольку мне интересно, что ещё могут придумать сценаристы. Финала седьмого сезона я ждала аж с апреля месяца, когда серии стали намного интереснее и уже морально подготавливали зрителей к концовке. И посмотрев под утро последние две серии, чуть не разразилась громким "что это за х8рня????!!!"





В общем, те, кто следит за сериалом, знает - враги седьмого сезона, Левиафаны. И цель в последней серии - убить Дика (имя-то, наверное, не случайно подобрано

В итоге Дик помирает слишком просто даже несмотря на то, что является одним из самых сильных врагов, каких вообще можно себе представить. Затем Кроули навещает Сэма, забирает у него пророка, который сыграл свою роль в поиске истины xD ... и исчезает, сказав о мощном действии оружия (прямо Горн, не иначе) и том, что ударной волной всех унесло чёрт знает куда. Но Сэм-то остался на месте!
Дин и Кас приходят в себя в тёмном лесу (как во сне Шепарда... WAIT, OH SHI~

Здесь нет даже никаких причин, почему так... Сериал себя изжил во многом, но так халтурить с концовками - это слишком. Давно уже стало слишком..!


Всё в целом, о банальщине и о том, какой должна быть концовка, я упомянула в начале этого текста. Поэтому добавить мне нечего.
Время пойти поспать и проклянуть особо креативных авторов.

@музыка: Lift Me Up by Moby
@настроение: zzzzzz...
@темы: проклятая ворчунья, подивилась-зафейспалмила, пришёл, увидел, написал, публицист-маста :D
Хоть я и не играла в ME и RE, и Супернатуралов не смотрела, но нынешний бардак с концовками действительно вымораживает. Особенно в случае "спас мир - титры". И ничегошеньки не объясняютъ. Особенно когда жаждешь увидеть, что случилось с второстепенными персами - а про них забывают напрочь.
Много текста будет.)
Шеп собирает всех на войну, попутно вылечивая/не вылечивая генофаг, миря гетов с кварианцами/уничтожая гетов/кварианцев и отправляя всех компаньонов второй части строить протеанское оружие, т.н. "горн". В итоге - поле битвы - Земля, Лондон, куда Жнецы перетащили Цитадель, поскольку она является последней частью оружия, и называется Катализатор. Решающий бой сводится к проникновению в луч, с помощью которого Жнецы отправляют на Цитадель генетический материал (зачем, неясно, предположительно делают новых Жнецов). Когда Шеп сотоварищи бежит туда, рядом приземляется Предвестник и в конечном итоге попадает лучом в Шепа. И вот после этого начинается что-то "креативное". Шеп успешно добирается до нашпигованного технологиями Жнецов Призрака, и в итоге тот вышибает себе мозги like a Saren. Далее израненный Шеп открывает Цитадель, чтобы к ней присоединился Горн, образовав оружие. Это происходит, но оружие не работает.А далее Шеп отключается, и поднимается на платформе куда-то, где его встречает дух-Катализатор, который объясняет, что Жнецы необходимы и бла-бла, но поскольку Шеп стоит перед ним, его методы завершения циклов не работают. И предлагает одно из трёх решений - контроль, уничтожение или синтез. За исключением пары сценок, концовки абсолютно одинаковые - мощь Горна уничтожает все ретрансляторы, только цвет лучей, которые уничтожают ретрансляторы, отличается: при контроле - синий, при уничтожении - красный, при синтезе - зелёный. Что с Шепом и сопартийцами - неизвестно. Ну, в сценке после крушения Нормандии, которую снесло взрывом от ретранслятора, из неё выходит Джокер и ещё парочка сопартийцев, которые... я до сих пор не поняла, как они выбираются из общего числа. ЛИ точно выходит, а второй... каждый раз по-разному.
Если достаточно войск собрать, и выбрать уничтожение, покажут судорожный вздох Шепа под какими-то обломками.
%))
Смайлы Они тебя явно нравятся.)
Очень нравятся
Хоть я и не играла в ME и RE, и Супернатуралов не смотрела, но нынешний бардак с концовками действительно вымораживает. Особенно в случае "спас мир - титры". И ничегошеньки не объясняютъ. Особенно когда жаждешь увидеть, что случилось с второстепенными персами - а про них забывают напрочь.
Собственно, в DA2 так же. Вот в первой Dragon Age мне очень понравилось, что даже если убиться об Архидемона, всё покажут и расскажут - как в случае с Эдукан (знатной гномкой). Да и за остальных наверное что-то придумано.
А вот во второй части уже начали сдавать позиции - там хоть и есть пара слов, но мало.(
Сейчас прохожу Hunted: The Demon's Forge и что-то мне подсказывает, что там то же самое
А, вот, в недавно пройденной Blades Of Time (русская, кстати, игра, и причём слешер - на википедии уже есть статья на японском о ней xDD) то же самое было, а единственное DLC для неё ужасно =_=
Когда моя эльфка-долийка в первое прохождение убилась об Архидемона, эпилог был. С Анорой, толкающей проникновенную речь, и прочими, выражающими соболезнования.
и еще - в чем суть контроля, синтеза и уничтожения? 0=)
Восстанавливают доброе имя и Совершенной делают при жизни.) там вообще очень трогательная история..) особенно когда Горим письмо от отца даёт Т_Т
Когда моя эльфка-долийка в первое прохождение убилась об Архидемона, эпилог был. С Анорой, толкающей проникновенную речь, и прочими, выражающими соболезнования.
а Маретари была? =)
у меня Алистер говорил, поскольку он выжил после Собрания Земель xD
и еще - в чем суть контроля, синтеза и уничтожения? 0=)
Если выбрать Контроль, Шепард сам становится Катализатором и может (кэп) контролировать Жнецов.) но мгновенно помирает, поскольку устройство там как оголённые провода, за них хватаешься и всё =)
Синтез - большой луч в центре, при выборе Шеп бежит к нему и сигает в него. Это... завершение цикла, образование высшей формы жизни. В общем, все люди становятся подобием Жнецов, по сути, только не одурманенными и не уродливыми. Что-то там было про образование общей сети, как у гетов и ещё что-то. xD Что происходит со Жнецами при этом - неизвестно.
При уничтожении надо просто взорвать блок, чтобы активировать этот процесс. Всех Жнецов разносит на атомы xD Вернее, они просто отключаются и всё.)
с Анорой-королевой легче - и Алик не нервничает, и если сдаться Логейну, не нужно жуткий бой вести против кучи стражников и Коутрейн.)
Да и как из тюрьмы потом выбранные герои комично вытаскивают твоего персонажа
А Стэн-Огрен даже первую дверь не проходят xD ещё интересно, наверное, с Зевраном и Лелианой, они же врать мастера.)
А Морри всё портит харизматичностью xD и ей не идёт церковная одежда
Я недавно думала во вторую поиграть - конкретнее, в дополнение с Таллис *_* нравится она мне *О*